МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  • 004.png
  • 005.png
  • 006.png
  • 007.png

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

 

 

28.04.2018:

в связи с длительными выходными и праздничными днями в МБУ «МФЦ НМР» не осуществляется прием документов по услугам:

  1. 1.Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  2. 2.Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ И УЧАСТНИКИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!!!

 

          В честь празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов на базе МБУ «МФЦ НМР» проводится акция «Наша Победа» по бесплатному обслуживанию на дому:

- участников и инвалидов Великой Отечественной Войны, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной Войны.

         Для сдачи документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги или получения консультации необходимо:

  1. Оставить заявку по телефону: 32-21-25 или обратиться в центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г.Новокузнецк, пр. Курако, 51А, корпус № 19.
  2. Согласовать точную дату и время прибытия специалиста.
  3. В согласованное время специалист прибудет на указанный адрес для приема документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги и (или) выдачи результата предоставления, а также оказания консультации.

Для жителей, проживающих на территории Новокузнецкого муниципального района, можно обратиться в офисы предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные:

- с. Костенково, ул. Центральная, 12б (здание администрации), тел. 55-27-42

- с. Куртуково, ул.Полосухина,9А (здание администрации), тел. 55-68-53

- с. Безруково, ул.Коммунальная, 2 (здание администрации), тел. 55-32-98

- п. Кузедеево, ул. Ленинская, 23 (здание администрации), тел. 55-43-95

- с.Сидорово, ул.Советская, 4а (здание администрации), тел.55-13-78

С уважением,

администрация МБУ «МФЦ НМР»

В Кемеровской области ежегодно увеличивается количество обращений на действия (бездействие) арбитражных управляющих

Анализ обращений в Управление Росреестра по Кемеровской области позволил выделить типичные нарушения для пресечения в дальнейшем систематической противоправной деятельности. 

Начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Елена Мостовщикова рассказала о типичных нарушениях,допускаемых арбитражными управляющими при проведении процедур банкротства по материалам административной практики Управления Росреестра по Кемеровской области за 2017 год в ходе семинара-совещания на площадке Арбитражного суда. 
По словам Мостовщиковой, в 2017 году на рассмотрение в Управление поступило 241 обращений, из них обоснованными признаны 57, необоснованными – 178. 
В процессе анализа обращений на неправомерные действия арбитражных управляющих при банкротстве были выделены несколько блоков, на которые заявители часто обращают внимание. 
«В первую очередь, это неисполнение арбитражными управляющими обязанности по указанию в отчетах полных и достоверных сведений о ходе и (или) результатах конкурсного производства в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Закона о банкротстве. Указание на это нарушение содержалось в 26% обращений. 
Вторая по численности группа обращений содержала жалобы о неисполнении обязанности по представлению отчетов собранию кредиторов, или ненаправление отчетов в адрес кредиторов должника при банкротстве граждан, с установленной Законом о банкротстве периодичностью. 
Далее следуют обращения о нарушении общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов; непроведение либо ненадлежащее проведение анализа финансового состояния должника, анализа сделок должника, неподготовка заключения о наличии признаков фиктивного или преднамеренного банкротства; нарушение порядка проведения торгов имуществом должников; нарушения, связанные с опубликованием арбитражными управляющими различных сведений в ходе процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве», - заявила Елена Викторовна. 
Следует отметить, что с 1 полугодия 2017 года увеличилось количество обращений, связанных с процедурами банкротства физических лиц. Как показывают результаты рассмотрения обращений и проведения административных расследований по ним, основной причиной совершения нарушений является низкий уровень знаний арбитражными управляющими требований положений Закона о банкротстве. Типичными нарушениями в процедурах банкротства физических лиц также являются ненаправление кредиторам ежеквартальных отчетов, ненадлежащее проведение анализа финансового состояния должника, анализа сделок должника, не уведомление кредиторов по почте о введении процедур банкротства, привлечение специалистов для ведения процедуры банкротства без соответствующего определения арбитражного суда.

В Кузбассе подвели итоги землеустроительных работ по установлению границ

С 2011 по 2018 годы землеустроительные работы выполнены по 17 муниципальным образованиям Кемеровской области за счет средств регионального и местных бюджетов. 

Государственная политика Российской Федерации в сфере земельно-имущественных отношений направлена на рациональное использование земельных ресурсов и объектов недвижимости, обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество. 
План мероприятий «дорожной карта» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 г. № 2236-р, предусматривает повышение качества предоставления сведений о недвижимости, содержащихся в учетно-регистрационной системе, эффективности кадастровой деятельности, а также повышение информированности общества об услугах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. 
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов является важным мероприятием по выполнению Закона Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». 
Землеустроительные работы по описанию и установлению на местности границ муниципальных образований Кемеровской области проводятся в рамках выполнения мероприятий подпрограммы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости», государственной программы Кемеровской области «Имущественный комплекс Кузбасса на 2014 - 2020 годы», Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.10.2013 № 903. 
Основанием для выполнения работ является Закон Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований» и Федеральный закон от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве». 
За период с 2011 по 2018 годы землеустроительные работы выполнены по 17 муниципальным образованиям за счет средств областного и местных бюджетов. 
За счет средств областного бюджета землеустроительные работы выполнены по следующим муниципальным образованиям: 
1. Прокопьевский муниципальный район, в том числе 10 сельских поселений; 
2. Мариинский муниципальный район, в том числе 12 сельских и 1 городское поселение; 
3. Яйский муниципальный район, в том числе 9 сельскихи 1 городское поселение; 
4. Яшкинский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 1 городское поселение; 
5. Ижморский муниципальный район, в том числе 6 сельскихи 1 городское поселение; 
6. Чебулинский муниципальный район, в том числе 6 сельскихи 1 городское поселение; 
7. Тисульский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 3 городских поселения; 
8. Тяжинский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 2 городских поселений; 
9. Юргинский муниципальный район, в том числе 9 сельских поселений; 
10. Топкинский муниципальный район, в том числе 11 сельскихи 1 городское поселение; 
11. Крапивинский муниципальный район, в том числе 9 сельских и 2 городских поселения. 
За счет средств местных бюджетов по следующим муниципальным образованиям: 
1. Кемеровский городской округ; 
2. Анжеро-Судженский городской округ; 
3. Междуреченский городской округ; 
4. Краснобродский городской округ; 
5. Юргинский городской округ; 
6. Тайгинский городской округ. 
Установлены границы следующих населенных пунктов Кемеровской области: 
1. п. Свободный Прокопьевского района; 
2. с. Верх- Егос Прокопьевского района; 
3. д. Ивановка Беловского района; 
4. п. Юрга-2 Юргинского района; 
5. с. Верх-Тайменка Юргинского района; 
6. п.Октябрьский Кузбасского сельского поселения Прокопьевского муниципального района; 
7. г. Кемерово. 
9. Частично установлены границы территориальных зон: 
1. по г. Новокузнецку; 
2. по г. Междуреченску; 
3. в Полысаевском городском округе. 
Землеустроительные дела переданы в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, в Управление Росреестра по Кемеровской области и его территориальные отделы. 
По состоянию на 01.01.2018: 
из 210 муниципальных образований, по Закону Кемеровской области №104-ОЗ, работы выполнены по 132 (63%); 
из 1108 населенных пунктов работы выполнены по 7 (0,6 %); 
из 3275 территориальных зон работы выполнены по 323 (10%). 
Границы территорий муниципальных образований устанавливают административно-правовые характеристики территорий муниципальных образований, отражают пределы, в которых реализуются полномочия органов местного самоуправления. Точное и понимаемое всеми заинтересованными лицами описание границ муниципальных образований является необходимым условием соблюдения прав граждан и юридических лиц, проживающих на определённой территории, эффективного использования земли, увеличения доходов местных бюджетов.

вашконтроль.ру

© 2018 МБУ «МФЦ Новокузнецкого муниципального района»

Электронная почта: post@mydocum.ru

Телефон: (3843) 32-21-25, (3843) 32-27-42, (3843) 32-37-99